9 октября 2011 г.

мой НОВЫЙ год!!! :-)


      Это мой самый запоминающийся день Рождения в  жизни. Такого не было никогда, разве что в мечтах. В течение дня осуществлялись детские мечты, совершались такие сюрпризы, которые, мне  казалось, что только я способна на такое... но чтобы, что-то подобное мне сделали, считала нереальным.
Ах... как я ошибалась!!!


Проснувшись, в 7:00 утра, я увидела перед глазами шикарный букет с жёлтыми тюльпанами, они так заменили солнце, которое пряталось в облаках весь последующий  день. Как неожиданно, меня попросили  пойти и разбудить спящего младшего брата, для этого надо было пройти сквозь длинный коридор, и выходя из комнаты, я наткнулась на стоящую одиноко белую розу в вазе, с прикреплённым к ней  конвертом.
- Ой! Как мило!  (вырвались неожиданно слова)
открыв конверт поняла, что писал АНОНИМ. В содержании открытки был прекрасный стих с поздравлением и пожеланиями, а в конце, самое интригующее - "выгляни в окно"...
Честно скажу, испугалась...  а потом долго стояла с открытым ртом,  прикрыв его ладошкой. На асфальте перед домом большими буквами была надпись (граффити). Какой там брат, я забыла о нём сразу же, как только переключилась на розу. До сих пор не знаю, кто его разбудил и будили ли вообще :-)))  Потому что такого внимания совершенно не ожидала к себе, да и не знала от КОГО это!!!  Весь день меня мучили догадки  и только ближе к ночи, я смогла разгадать эту головоломку. (Спасибо ещё раз! :-))
                                                                                         (спасибо Вам дорогие)
Но не могу умолчать ещё об одной неожиданности. Мне были преподнесены  туфли из настоящего  жеребёнка жирафа и зебры. Я была в шоке!  Не знаю, как бы я повела себя будучи  Гринпис(овцем), но сейчас понимаю... что носить придётся такую красоту обязательно.   Ведь даже в этот день экипировка у меня была под Жирафчика.  Достаточно символично. :-)))))) шутка.   
            
Дорогие друзья, милые родные..  благодарю Бога за каждого из вас.  Ваше участие в моей жизни это большая милость и благословение от Господа. Всех Вас очень-очень люблю!              

Комментариев нет:

Отправить комментарий