4 октября 2011 г.

Кривой Рог - железное сердце Украины!!!

     Поверить только в этом городе прошло все моё детство. Школьные годы я не считаю, о них мало что помню, да и пролетели они словно на одном дыхании. Мы, будучи детьми, жили от лета до лета. В моей жизни был лишь только 1 год, когда я не посетила "тебя".
               
Его протяжённость с севера на юг составляет 122 километра. При сравнении Москвы с Кривым Рогом - размеры будут несколько приближены, хотя формы отнюдь не похожи. 
         Да!Как преобразился город оценить может  только тот, кому есть с чем сравнивать. А я в восторг!!! Разницу вижу колоссальную, хотя есть ещё многое, над чем не мешало бы поработать.             
         

                      
                     
                   

Комментариев нет:

Отправить комментарий