17 апреля 2011 г.

ПОЛОВИНА МОЕГО СЕРДЦА. ДЖОН МЭЙР


Я родился в руках воображаемых друзей,
Свободный странник, считавший домом любое место, где он был.
А потом ты вторглась в мою жизнь, как самая реальная из реальностей.
И я стараюсь изо всех сил понять, что может принести твоя любовь.

О, половина моего сердца овладела ситуацией,
Половина моего сердца тянет время,
Половина моего сердца готова сказать тебе,
Что я могу любить тебя и дальше,
О, половиной моего сердца…

Меня заставили поверить, что я никогда не полюблю кого-либо другого.
Я поставил себе цель остаться человеком, любящим только себя,
И одиноки были мои песни, пока не появилась ты,

Показав мне лучший путь и всё то, что может принести моя любовь.

О, половина моего сердца овладела ситуацией,
Половина моего сердца тянет время,
Половина моего сердца готова сказать тебе,
Что я могу любить тебя и дальше,
О, половиной моего сердца,
Половиной моего сердца…

Твоя вера сильна,
Но я могу не оправдать доверия никогда…
Время покажет, впоследствии
Ты будешь ненавидеть меня за то,
Что я не отдал тебе больше половины моего сердца,
Но я не могу перестать любить тебя,
Но я не могу перестать любить тебя,
Но я не могу перестать любить тебя половиной…

Половиной моего сердца,
Половиной моего сердца…

У половины моего сердца хорошее воображение,
У другой половины есть ты,
Половина моего сердца готова сказать тебе,
Другая половина этого не сделает.

Половина моего сердца – вынужденная свадьба, где на невесте бумажное кольцо,
А другая половина – часть человека, который никогда на самом деле не любил.

Половина моего сердца,
Половина моего сердца,
Половина моего сердца,
Половина моего сердца,
Половина моего сердца,
   Половина моего сердца…

1 комментарий: